Задача
Перед нами стояла задача - создать красивый и удобный интернет-магазин люстр для существующего Московского офлайн-магазина «Элит Свет».
Подразумевалось, что со временем, каталог сайта расширится примерно до 10 тыс. наименований, а также будут добавлены категории товаров, не относящиеся к освещению.
Пожелания к дизайну у заказчика были следующие: адаптивность и наличие золотых оттенков с градиентами, имитирующими блеск металла.
Проблемы
Наполнение сайта планировалось осуществлять постепенно, используя информацию о товарах с сайтов поставщиков, без привлечения самих поставщиков.
Основными проблемами на этапе наполнения должны были стать водяные знаки на фотографиях товаров, а также отсутствие каких-либо стандартов в параметрах товаров, которые используются при фильтрации. Проще говоря, у каждого поставщика было разное распределение по цветам, разный состав параметров и т.д. Это создавало большие трудности, нам была необходима стандартизация и полное соответствие набора параметров у каждого товара каталога, иначе было невозможно использовать фильтрацию по каталогу.
Логотип
Из круглого логотипа заказчика был создан горизонтальный вариант с меньшим количеством мелких декоративных элементов для размещения в шапке сайта. Заказчику были переданы исходники, выполненные согласно всем требованиям типографий.
Паттерн и градиенты
Для фона сайта был создан паттерн, состоящий из изображений люстр.
При оформлении элементов сайта, были использованы анимированные градиенты, создающие иллюзию блеска металла.
Морфологический поиск
На сайте был реализован морфологический поиск по каталогу товаров, который понимает, что фразы «черная люстра» и «люстра черного цвета», это одно и то же.
Парсинг товаров с сайтов поставщиков
Был написан ряд программных средств для ускорения сбора информации о товарах с сайтов поставщиков. Специалистами по контенту в ручном режиме, а также с применением данных программ, был выполнен парсинг товаров в специальные таблицы, которые затем были загружены на сайт.
Собранные данные были стандартизированы, недостающая информация найдена и добавлена, результатом стал каталог с подробными характеристиками каждого товара, по основным из которых была возможность фильтрации.
Ручная проработка товаров
Так как у поставщиков информация о стилях люстр и цветовой гамме не была согласована между собой, все товары были вручную проверены дизайнером и отнесены к соответствующим категориям «Стиль» и «Цвет».
Наличие разделения люстр по стилю дает возможность покупателю быстрее подобрать люстру под интерьер, а также позволяет создавать отдельные страницы, которые можно продвигать по запросам вида «Классические красные люстры в Москве» в SEO.
Также, дизайнером было выполнено удаление водяного знака поставщиков с фотографий товаров.
Функции сайта
Также на сайте был реализован следующий функционал:
- Корзина заказа;
- Покупка в 1 клик;
- Личный кабинет покупателя
- Избранные товары;
- Сравнение товаров;
- Отзывы о товарах;
- Быстрый просмотр товара;