Задача
Заказчик обратился с сайтом, разработанным на CMS Bitrix. Сайт ранжировался очень низко в поиске и практически не имел уникального контента. Перед нами стояла задача заново наполнить сайт контентом и начать продвижение в поисковых системах.
Создание уникального контента
На основании полученной от заказчика информации, был создан уникальный контент для страниц услуг.

Модернизация сайта
Было найдено и устранено множество ошибок верстки, технических проблем, мешающих SEO продвижению. Также был исправлен ряд ошибок в мобильной (адаптивной) версии сайта.
Для повышения релевантности главной страницы было создано несколько интерактивных блоков.


Методы и динамика продвижения
Семантическое ядро собиралось способом «комбинирования запросов» в результате было получено 402 запроса, из них 315 было отобрано для продвижения.
При продвижении проводилась как внутренняя, так и внешняя оптимизация сайта. Был оптимизирован созданный контент для внутренних страниц, проведена техническая оптимизация, шла работа по наращиванию ссылочной массы.
Сайт продвигается с марта 2019 г. На текущий момент (ноябрь 2019 г.) сайт показывает отличную положительную динамику.
