Задача
Заказчик обратился с сайтом, разработанным на CMS Joomla старой версии, из-за особенностей реализации ресурса обновление CMS не производилось. Сайт не имел адаптивного дизайна и ранжировался довольно низко в поиске. Перед нами стояла задача создать новый сайт с максимально похожим адаптивным дизайном на современной CMS и начать продвижение в поисковых системах Яндекс и Google.
Модернизация сайта, особенности SEO
Главной проблемой, которую создавал старый сайт для SEO продвижения, была невозможность правильно организовать каталог товаров так, чтобы каждый товар был представлен отдельной страницей. В связи с этим, для поисковой системы, данный сайт проигрывал сайтам конкурентов по объему каталога продукции (ассортименту).
Был создан новый сайт, в вопросах дизайна было решено максимально сохранить старое оформление, так как для руководства компании было важно сохранить узнаваемость бренда.
Наполнение сайта информацией
Мы запросили у заказчика технические паспорта на продукцию и создали на основе этих данных уникальные описания товаров.
Для категорий также были написаны уникальные описания.
Методы и динамика продвижения
Семантическое ядро собиралось способом «комбинирования запросов» в результате было получено 1042 запроса, из них 633 было отобрано для продвижения.
При продвижении проводилась как внутренняя, так и внешняя оптимизация сайта. Был оптимизирован созданный контент для внутренних страниц, проведена техническая оптимизация, шла работа по наращиванию ссылочной массы.
Сайт продвигается с июля 2019 г. На текущий момент (ноябрь 2019 г.) сайт показывает отличную положительную динамику.