В данной статье мы расскажем, как внедрение сервиса онлайн-чата и обратного звонка JivoSite позволило увеличить конверсию в продажу на сайте юридической компании в 2 раза.
В мае 2019 года к нам обратился руководитель юридической компании с просьбой создать и продвинуть в поиске сайт по оказанию услуг в сфере защиты прав потребителей.
После разработки и запуска сайта, одновременно с началом работ по SEO-продвижению, были запущены несколько рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords. Ежедневно нашими специалистами просматривалась Яндекс.Метрика (вебвизор) с целью определить, на каком этапе взаимодействия с сайтом, у большинства посетителей возникали трудности и сайт закрывался.
В результате было замечено, что многие посетители сайта (те, кто открывал сайт с компьютера, а не с мобильного устройства) выделяли размещенный на сайте телефон мышью, затем возвращались к изучению контента и просто закрывали сайт. Была выдвинута гипотеза, что в ряде случаев посетителям, по каким-либо причинам, может быть неудобно самостоятельно совершить звонок, а гораздо удобнее было бы заказать обратный звонок на сайте или написать в онлайн-чат.
С целью предупреждения подобных ситуаций, было принято решение внедрить на сайт сервис JivoSite. Мы установили систему консультирования на сайт и количество конверсий, в течение следующего месяца, возрасло на 70%.
При дальнейшем просмотре данных Яндекс.Метрики, было выявлено, что посетители активно изучают размещенные на сайте призывы к действию (выделяют мышкой, останавливаются на них при прокрутке), но не нажимают на размещенную рядом кнопку прокрутки к форме обратной связи, а возвращаются к изучению текстового контента или уходят с сайта.
Было решено в местах, где располагаются призывы к действию, разместить специальную форму «захвата» для ввода телефона и кнопку заказа звонка. Данный блок интегрировался через API с сервисом обратного звонка JivoSite. После ввода телефонного номера, при нажатии на кнопку, номер автоматически передавался в виджет Jivosite и запускался процесс обратного звонка, однако пользователю, в данном случае, не требовалось напрямую взаимодействовать с виджетом.
После внедрения формы заказа обратного звонка конверсия, за последующий месяц, увеличилась еще на 30%
Если вы хотите увеличить конверсию и на своем сайте:
- Регистрируйтесь в JivoSite;
- Закажите у нас установку виджетов и формы «захвата» на ваш сайт.