Одним из рекомендуемых нашим агентством интернет-сервисов является бизнес-мессенджер JivoSite, позволяющий вести прямое общение с аудиторией интернет-ресурса.
Являясь лидером в своей нише, данный сервис уже успел достаточно хорошо зарекомендовать себя как дополнительный способ существенного увеличения конверсии сайта.
Попробуем разобраться, какую пользу данный виджет представляет для бизнеса.
Прямой контакт с потребителем
Во-первых, вы видите в режиме реального времени каждого посетителя сайта: откуда он пришел, из какого он города, какую в данный момент просматривает страницу. Это позволяет заранее понять, какую потребность испытывает клиент и предоставляет продавцу наиболее выгодную позицию в диалоге.
Система не только сама приглашает посетителя в диалог по заданному сценарию, но также у оператора есть возможность самостоятельно пригласить посетителя в чат, нажав на соответствующую кнопку в панели управления.
Думаю, ни у кого не возникнет сомнений в том, что возможность лично побеседовать с каждым потенциальным клиентом, посетившим сайт компании, значительно увеличивает шанс заинтересовать человека и продемонстрировать качество обслуживания уже на первом этапе взаимодействия.
Все, кто занимаются продажей чего-либо, отлично знают, насколько важен прямой контакт с потребителем.
Возможность разгрузить телефон
Сотрудник, который занимается обработкой входящих звонков в компании, может одновременно консультировать лишь одного клиента. В то время, как в письменной форме, он мог бы вести диалог с 5 клиентами, а при использовании «быстрых фраз» в JivoSite, количество максимальных одновременных консультаций может быть значительно увеличено без потери качества.
Итак, JivoSite — это отличная возможность разгрузить телефон и перевести часть нагрузки по обработке входящих запросов в чат.
Интеграция с Яндексом: влияние на продвижение сайта
И вот мы подобрались к самому важному, а именно: как использование виджета JivoSite влияет на продвижение в Яндексе.
В начале августа 2018 года Яндекс опубликовал в своем блоге материал, в котором говорилось о том, что сниппеты сайтов с установленным виджетом JivoSite, теперь будут снабжаться кнопкой «Чат с компанией», нажав на которую, посетитель может получить онлайн-консультацию прямо из поисковой выдачи.
Также, чуть позже, Яндекс опубликовал статью, в которой говорилось об использовании данных, полученных Яндексом из виджета JivoSite в формуле ранжирования.
Таким образом, наличие на сайте данного модуля, теперь является не только конкурентным преимуществом с точки зрения взаимодействия с посетителями сайта, но и серьезным фактором ранжирования поисковой системы, которая учитывает в своей формуле все данные, которые можно получить из системы: текст диалога, оценка качества обслуживания, детальность консультации и другие данные.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем установить виджет JivoSite каждому владельцу бизнеса, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов в своей компании, а также тем кто хочет видеть свой сайт на достойных позициях в поисковых системах.
Помощь с установкой
Если вы осознали необходимость установки виджета, но испытываете трудности с процессом установки или настройкой интеграции с Яндексом, мы будем рады вам помочь. Пожалуйста напишите нам в чат или позвоните, мы поможем.
Перейти на сайт JivoSite